Трехдневный курс Флорина Кофара
«Маркетинг и менеджмент в стоматологии.
Цифровой дизайн улыбки (DSD)»
20 - 22 октября 2017 года, Москва
Ведущий: Флорин Кофар
- Стоматолог и Международный Лектор, выступает в более чем 30 странах, в том числе в авторитетных академиях, таких, как Американская Академия Косметической Стоматологии, и Бразильская Академия Эстетической Стоматологии.
- Работает в университете Виктора Бабеша, г. Тимишоара, где получил ученую степень по стоматологии в 2007 году. Он аспирант нью-йоркского Университета Стоматологии, а также участник Гарвардской Школы Бизнеса
- Специализируется на эстетической междисциплинарной стоматологии, работая в тесном сотрудничестве с другими уважаемыми стоматологами в этой области, как Christian Coachman, Eric van Dooren и Paulo Kano.
- Является консультантом некоторых наиболее уважаемых компаний в этой области: работает с Ivoclar, MIS, DSD и Planmeca.
- Известный своими видеоработами по стоматологии, является автором одних из самых популярных видеооператором на зубоврачебном поле.
- В настоящее время читает лекции по всему миру и работает в своей частной клинике в Тимишоаре, Румыния.
О курсе
Слушателей ждет глубокое погружение в принципы цифрового дизайна улыбки и тонкости планирования лечения с упором на клиническое применение DSD. Мы подробно остановимся на алгоритме принятия решения с учетом научных данных, обсудим принципы эстетической и цифровой стоматологии и рассмотрим поэтапные протоколы лечения.
Программа
Первый день
Маркетинг и менеджмент в стоматологии:
- Конкурентоспособные бизнес-модели в цифровую эпоху. Уравновешиваем сильные и слабые стороны и используем их в своем конкурентном преимуществе.
- Ассортимент услуг - искусство прогнозировать будущее. Создание имени - как врача, так и клиники. Разработка услуг - создание желания для получения эстетических услуг
- Эмоциональное содержание - Как сделать лечение уникальным опытом для пациента. Зрительная связь - настоящие и будущие стандарты в стоматологи.
- Интернет-маркетинг - стратегия разработки контента, структура информации, интерактивный дизайн, функциональность и юзабилити
- Примеры маркетинговых стратегий и разбор реальных кейсов. Социальные сети и традиционные СМИ
- Обзор CAD/CAM-технологий с точки зрения менеджера. Этичные маркетинговые стратегии в стоматологии
- Внутреннее брендирование, реорганизация команды. Почему внутренний маркетинг такой действующий и как вы можете оценить его.
- SWOT-анализ и позиционирование
Второй день
Фотографии пациента и цифровой дизайн улыбки (DSD):
- Глубокое погружение в принципы цифрового дизайна улыбки
- Тонкости планирования лечения с упором на клиническое применение DSD
- Алгоритм принятия решения с учетом научных данных
- Принцип эстетической и цифровой стоматологии
- DSD шаг за шагом
- Концепция цифрового клона и ее применение
- Планирования лечения
- Междисциплинарный подход
- Препарирование зубов
- Слепки
- Временные реставрации
Третий день (демонстрация на пациенте):
- Лечение пациента в режиме реального времени
- Восковое моделирование
- Создание пробной реставрации и цифровой дизайн улыбки.
Стоимость курса
Теория и практика: 80 000 рублей
Только теория (2 дня): 28 000 рублей
Организатор: «АУРУМ» - Академия Независимых специалистов
Зарегистрироваться:
8 (499) 755-26-06
8 (985) 359-359-4
info@aurumacademy.org
aurumbrain@gmail.com
aurumglobe.ru
Просмотрено 2985 Нравится 2 Мне нравится