Сервис как главный инструмент в борьбе с конкурентами
22 января 2017 года, Санкт-Петербург
Лектор: Дмитриева Валентина Вячеславовна
Директор «Учебно-консультационного Центра «Санкт-Петербургского Института Красоты» и сети стоматологических клиник «Вероника».
Управлением сервисом современной стоматологической клиники:
- Организация работой регистратуры;
- Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
- Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники;
- Стандарты общения с пациентом;
- Организация пространства в зоне отдыха/ожидания приема пациента;
- Требования к внешнему виду администратора;
- Взаимодействие с пациентом после окончания лечения;
- Телефонные переговоры с пациентом по окончании лечения: звонок пациенту после сложного/хирургического лечения, приглашение на продолжение лечения, приглашение на профилактический контрольный осмотр.
Организатор: Вероника
Контакты:
Сайт: eduver.ru
Телефон: (812) 340-53-60
Email: eduver@veronica.ru
Просмотрено 2146 Нравится 0 Мне нравится