Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
24.12.2016,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Сервис как главный инструмент в борьбе с конкурентами

22 января 2017 года, Санкт-Петербург

Дмитриева Валентина ВячеславовнаЛектор: Дмитриева Валентина Вячеславовна
Директор «Учебно-консультационного Центра «Санкт-Петербургского Института Красоты» и сети стоматологических клиник «Вероника».

Управлением сервисом современной стоматологической клиники:

  1. Организация работой регистратуры;
  2. Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
  3. Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники;
  4. Стандарты общения с пациентом;
  5. Организация пространства в зоне отдыха/ожидания приема пациента;
  6. Требования к внешнему виду администратора;
  7. Взаимодействие с пациентом после окончания лечения;
  8. Телефонные переговоры с пациентом по окончании лечения: звонок пациенту после сложного/хирургического лечения, приглашение на продолжение лечения, приглашение на профилактический контрольный осмотр.

Организатор: Вероника

Контакты:
Сайт: eduver.ru
Телефон: (812) 340-53-60
Email: eduver@veronica.ru


Просмотрено 2146       Нравится 0       Мне нравится