|
|||||
Стоматологическое
|
Кузовкова Ю.В.
главный редактор официального сайта СтАР
e-Stomatology.ru
24 сентября 2019 г. на выставке «Дентал-Экспо 2019» состоялась ежегодная Церемония награждения победителей конкурса «Стоматология России в Интернет-2019».
Ежегодная Церемония награждения стала уже традицией и неотъемлемо частью выставки «Дентал-Экспо» в Москве. Церемония, как всегда, привлекла многочисленных зрителей. Посетители, участники, друзья и болельщики. Ожидание раздачи призов было радостным и напряженным. Статуэтка Золотого Крокодила стала символом успеха как новых проектов, так и хорошо известных уже в сфере российского стоматологического интернета. Поскольку без сайта в интернете немыслима эффективная рекламная кампания и вообще существование клиники или коммерческой фирмы, то огромное значение придается качеству интернет ресурса. Именно повышение качества стоматологических web-ресурсов и является основной целью конкурса. За годы его проведения устроители и организаторы могут быть уверены в достижении этих благородных целей.
Напомним еще раз имена устроителей:
В церемонии награждения принимали участие президент ассоциации стоматологов Крыма, член совета СтАР, профессор Демьяненко С.А. и директор компании «Дентал Экспо» Бродецкий И.И.
Генеральный партнер конкурса - исследовательский институт Blend-a-med & Oral-B, являющийся частью всемирно известной компании «Procter & Gamble». Практически все стоматологи России, стран постсоветского пространства и всего мира хорошо знакомы с продукцией этой компании для гигиены полости рта и профилактики. Вопросы профилактики стоматологических заболеваний являются приоритетными для компании. Об этом свидетельствуют многочисленные глобальные научные исследования, новые высокотехнологичные разработки.
Представитель Компании Светлана Некрасова (Менеджер департамента профессиональных стоматологических программ) в своем выступлении отметила, что партнерские отношения в том числе и в рамках поддержки конкурса «Стоматология России в Интернет» имеют для них большую профессиональную и гуманитарную ценность. В стоматологическом мире мы имеем возможность наблюдать интереснейшую тенденцию усложнения профессиональных интернет-ресурсов и все больший охват врачебной аудитории. И в этом году социальные сети сыграли свою роль в «Народном голосовании» «Наша компания расценивает поддержку конкурса, как участие в развитии одного из двигателей российского стоматологического интернета. Конкурс способствует продвижению в жизнь передовых интернет-технологий, вовлечению широкого круга профессионалов в процесс обучения, информирования и интереснейшего и живого общения. Мы гордимся возможностью внести наш осознанный вклад в развитие российского стоматологического интернета, как неотъемлемой части российской стоматологии в целом».
Итак!
В номинации конкурса «Коммерческие сайты» победил сайт
интернет-магазина «Stomshop» (stomshop.pro)
В номинации «Сайты стоматологических клиник» победил сайт
клиники «Московский Центр Дентальной Имплантологии Рутт» (dentalroott.ru)
Призы вручали:
Алина Реис, менеджер департамента профессиональных стоматологических программ в восточной Европе произнесла поздравительную речь.
Церемония награждения прошла как всегда весело, шумно и под известную мелодию «По улице ходила большая крокодила», на этот раз в новом исполнении. Благодарим всех участников и зрителей!
Конкурс «Стоматология России в Интернет 2019» завершился.
Просмотрено 1358 Нравится 0 Мне нравится