|
|||||
Стоматологическое
|
Администратор - лицо и голос клиники
Первого, кого видит и слышит пациент в клинике - это администратор. От первого контакта по телефону зависит придёт ли пациент в клинику. Захочет ли вернуться в следущий раз?
Хороший администратор:
Поэтому мы решили провести Первый Всероссийский Чемпионат админстраторов стоматологий, чтобы выделить и наградить лучших.
Организаторы чемпионата прозванивают участников в качестве "тайного пациента".
Судьи оценивают записи разговоров и выставляют баллы.
Судьей может стать любой владелец клиники, но не может оценивать своих администраторов.
Руководитель клиники получает запись разговора и доступ к турнирной таблице с оценками по 18 критериям.
Победителями становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. В Чемпионате три победителя. Они получают денежные призы.
Всех руководителей стоматологических клиник мы приглашаем поучаствовать в судействе.
Благодаря участию вы сможете:
От вас требуется только:
Константин Бородин Руководитель Dental Consulting Group Автор книги "Прибыльная стоматология" ИД Питер 2012 г. |
Владимир Донкин Эксперт по продвижению стоматологических клиник Автор книги "Как увеличить прибыль стоматологии?" 2015 г. |
Подготовьте своего сотрудника к участию в Чемпионате - предоставьте ему персонального тренера.
Персональный тренер - это целый месяц ежедневных тренировок. Тренер будет звонить в согласованное время на личный мобильный телефон администратора. Т.о. сотрудник не будет отвлекаться от основной работы.
В результате тренировок ваш администратор научится отвечать на вопросы "Почему так дорого?", "Я подумаю", "Мне не понравилось лечение" и т.д.
Продающие скрипты станут естественной частью его речи.
Обучение с тренером в разы увеличивают шансы выиграть чемпионат. Ваш сотрудник может стать лучшим в России!
Программа тренировок:
Участие в чемпионате + персональный тренер
8 (499) 709-89-10
borodin@dentalconsult.ru
Просмотрено 3155 Нравится 2 Мне нравится