Мусинова Наталия Владимировна
Независимый тренер-консультант в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Образование:
- 1995 год Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»
- 1996 год Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии. «Практическая психология»
- 1996 Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт»
- 1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), Сертификат
- 2001 ЦНИИ Прогресс «Экономика и управление медицинским учреждения». Сертификат
- 2000-2002 МВА медицинский проект «Управление персоналом клиники», «Менеджмент в медицине»
- 2004-2007 КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»
- 2009 сертификация «Тренинг для тренеров - технология моделирования будущего»
- 1996-2016 Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.
Профиль:
С 1995 года практикующий бизнес-тренер.
Последние 19 лет ведет тренинги для медицинских компаний. Специализация: бизнес-процессы медицинской клиники.
Организационное консультирование. Вопросы управления персоналом. Объемы продаж. Развитие мотивации сотрудников Клиники. Форм делового взаимодействия. Структуры Клиники. Построение бизнес-процессов.
Опыт работы, в качестве ТОП-менеджера Сеть стоматологических клиник «Стома» 4 года; с 2002 года свободный партнер клиники.
Статистика:
В год проводится около 80 тренингов. Дополнительная информация на сайте www.dpspb.ru
Особенности:
- Опыт медицинского бизнеса в качестве консультанта с 1997 года
- Имеет опыт управления и постановки стандартов медицинской клиники,
- Систематизировала знания по работе клиники изнутри;
- Поддерживает партнерство и продолжительное сотрудничество с Клиниками всей России.
- Участвует в открытии клиник Партнеров и формирования структур сетей, и офисов.
- Основные направления: управление персоналом клиник, распределения ролей и постановка системы продаж;
- Разрабатывает системы мотивации персонала Клиник;
- Формирует критерии результата работы каждого сотрудника в медицинской клинике;
- Максимальное наполнение программ обучения практическим материалом для использования в работе специалистом клиники;
- Очень ценное - знание деталей и нюансов работы специалиста в кабинете, что позволяет даже опытным врачам сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны;
- Специализируется в бучении персонала многопрофильных центров и стоматологий, предприятий индустрии красоты и фармацевтического бизнеса;
- Особенность направленности программ не только в сервисную составляющую и общение, но и в медицинскую продажу, направленное на сохранение имиджа врача и специалиста, а не продавца.
- Систематизация знаний позволила передавать свое видение руководству клиник и наблюдателям со стороны.
- Создать стандарты в виде «Корпоративных Книг» для различных групп сотрудников.
Принципы работы:
- Включенность
- Роль в бизнесе – партнер
- Тренер о себе:
Я исхожу из партнерской позиции. Мой тренерский стиль - создавать условия для участников, чтобы они сами поняли, как им стать еще более успешными в своей работе. Разумеется, в группе могут быть участники старше меня или в чем-то опытнее. И этим участникам всегда есть чему поучиться, как и каждому из нас. Моя задача - предоставить каждому возможность открыться новым знаниям и навыкам. Я так организую процесс, что каждый участник удовлетворен, потому что находит полезное для себя.
С 2002 года опыт работы аккумулирован и создан авторский курс «Искусство продавать здоровье».
Цикл предназначен слушателям, работающим в медицинской сфере. Руководители, сотрудники клиники, врачи.
В процессе обучения используются различные подходы, техники группового обучения которые помогают коллегам не только получить информацию, но и реально приобрести навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым. Важно, чтобы специалист не чувствовал себя «продавцом», а воспринимался, как понимающий и грамотный специалист.
Цикл «Искусство продавать здоровье»:
- состоит из нескольких программ тренингов
- имеет уровень сложности материала - ступень
Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Тел.: +7 (911) 239-000-6
E-mail: info@dpspb.ru
Web-сайт: www.dpspb.ru
Просмотрено 5318 Нравится 12 Мне нравится