|
|||||
Стоматологическое
|
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕПАКТОРА
Садовский В.В.
Профессионализм или псевдопрофессионализм?
ЛИЧНОСТЬ С ОБЛОЖКИ
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
Садовский В.В., Бутова В.Г., Андреева С.Н.
Разработка критериев качества стоматологической помощи в положении «о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности»
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Якуба В.А.
Сложные пациенты в работе врача
ЧЕМПИОНАТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СтАР
Антонова А. А.
Праздник детской стоматологии!
НОМЕНКЛАТУРА
Безвестный Г.В.
Наименования медицинских услуг
КОНГРУЗНТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Бойко В.В.
Персонал-команда: к определению понятия
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Бойко В.В.
Маркетинг и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня. Часть 3.
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Кузнецов С.В., Соколов Ю.И., Журина А.А.
Аудит лояльности пациентов в стоматологии
ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ СТАР
В ПАМЯТЬ О ДРУГЕ
Трифонов Б.В.
Некролог
Выделенные перед статьями фоном эпиграммы, шутки, анекдоты не всегда являются инициативой авторов и служат элементами сатиры по обсуждаемой тематике.
Ответственность за достоверность данных, приводимых в опубликованных материалах, несут авторы и рекламодатели.
Перепечатка текстов и фотографий в любом виде и на любом языке, целиком или частично без предварительного разрешения категорически запрещена.
Просмотрено 2127 Нравится 4 Мне нравится