Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
10.12.2021,     Раздел сайта: Издательства # стоматология

Серия «Психология и менеджмент в стоматологии»

Том XI
Маркетинг: внешний, внутренний, интерактивный

Бойко Виктор Васильевич

Бойко Виктор Васильевич

Маркетинговая лихорадка набирает обороты. Десятки вебинаров и новых авторов, множество несвязанных тем, субъективных точек зрения, порой ошибочных и наивных, создающих мощный информационных шум. Всё якобы для привлечения и удержания пациентов с целью увеличения доходов частных клиник. А по факту – маркетинг серьёзно дискредитирован и почти разрушен, поскольку разговоры о методах получения денег стали важнее заботы о том, что фактически приносит доходы – повышение качества лечения и сервиса, усовершенствование взаимодействия персонала с современным получателем стоматологической помощи.

Обращаюсь к владельцам, менеджерам и активным сотрудникам частных клиник: давайте подумаем о состоянии разных аспектов современного маркетинга.

В чем вижу полезность данного издания:

  1. Отражен без малого 30-летний опыт моей работы в коммерческой стоматологии, включая организацию с нуля маркетинга и менеджмента в ряде клиник, ставших успешными.
  2. Предложен комплексный подход к маркетингу, охватывающий наиболее важные его виды, аспекты, положительные и негативные тенденции его развития.
  3. На основе анализа современной ситуации на рынке стоматологических услуг и запросов потенциальных потребителей услуг формулируются новые направления маркетинга, которые не освещают его проповедники.
  4. Учтены выводы о контактах с владельцами стоматологического бизнеса, администраторами, врачами, ассистентами и гигиенистами, которых довелось обучать в клиниках России и ближнего зарубежья.
  5. Многие положения иллюстрируются отзывами пациентов, полученными на основе анализа большого объёма обратной телефонной связи после лечения.
  6. Приводятся данные исследований, осуществленных под моим руководством, что придает материалу достоверный характер.
  7. И что особенно ценно: каждое направление маркетинга я сопровождаю перечнем готовых разработок, необходимых для осуществления на практике выдвинутых соображений. Достаточно иметь в клинике эти разработки, и практически все аспекты маркетинга будут реализованы без найма маркетологов, а если они есть или появятся в клинике, то их деятельность будет конкретной, целенаправленной и эффективной. Именно этим озабочен каждый владелец клиники. Именно на подготовку этих разработок я потратил годы сотрудничества с частной стоматологией.

 

Содержание:

Раздел I. Маркетинг в стоматологии: ошибки в понимании, недостатки в организации и способы устранения

1. Парадокс: маркетинг признан, а маркетологов не жалуют

2. Собирательный портрет маркетолога.

 

Раздел II. Внешний маркетинг

1. Внешний маркетинг вчера, сегодня, завтра

2. Внешний маркетинг и позиционирование на стоматологическом рынке сегодня

3. Неэффективные способы привлечения пациентов

4. Внешний маркетинг и привлечение клиентов

5. Как внешний маркетинг ориентировать на актуальные потребности современных клиентов

6. Какие разработки нужны для организации внешнего маркетинга

Раздел III. Внутренний маркетинг

1. Почему внутренний маркетинг не следует отождествлять с интерактивным

2. Пять конкурентных преимуществ клиники во внутреннем маркетинге сегодня

1) Действует система Personal Relation Management:

2) Соответствие штатного состава сотрудников функциональному состоянию предприятия.

3) Перспективная стратегия развития персонала

4) Правильная кадровая политика

5) Совместное обучение контактного персонала по единой программе

3. Какие разработки нужны для организации внутреннего маркетинга

Раздел IV. Интерактивный маркетинг

1. Удержание пациента в клинике – главная задача интерактивного маркетинга

2. Перспективные подходы к организации интерактивного маркетинга

Раздел V. Маркетинг, ориентированный на клиента

1. Клиент - ключевое понятие в данном виде маркетинга

2. Стоматолог, у которого клиент остается на лечение

3. Какие разработки нужны для организации клиентоориентированного маркетинга

Раздел VI. Маркетинг признательности

1. Что происходит в маркетинге признательности

2. Как контактный персонал демонстрирует признательность клиентам

3. Какие разработки нужны для организации маркетинга признательности

4. О связях внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга

Раздел VII. Четыре современных персонал-технологии во взаимодействии с пациентами.

1. Технология активных продаж

2. Модули совместного действия персонала

3. Сарафанное радио, инициированное стоматологами

4. Обратная связь с пациентами – источник развития клиники

 

Условия приобретения в личном сообщении или по адресу: vv_boy@rambler.ru


Просмотрено 916       Нравится 1       Мне нравится