Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
19.06.2024,     Раздел сайта: Издательства # стоматология

Книга-курс по внедрению эффективной системы управления

ЧАСТНАЯ КЛИНИКА
БИЗНЕС ПО-ВЗРОСЛОМУ

А.С. Бабиков

Бабиков А.С. «Частная клиника. Бизнес по-взрослому»

ISBN 978-5-00144-623-1

Год издания: 2024

Количество страниц: 240

Тираж: 500 экз.

Цена 1 экз.: 12 000 руб.

Приобрести книгу >>

Канал в Телеграм >>

 

Дорогие коллеги!

Доводим до Вашего сведения, что 16 апреля 2024 г. вышла из печати книга Книга-курс Александра Бабикова «Частная клиника. Бизнес по-взрослому».

Как открыть успешную медицинскую клинику? Как адаптировать накопленный опыт и знания в бизнес-инструменты? Как повысить эффективность работы врачей, доход клиник и положительный отклик пациентов?

Александр Бабиков знает все о систематизации бизнес-процессов в медицине. Автор предлагает фундаментальную методологию, которая уже сегодня успешно применяется в клиниках партнерах федеральной сети стоматологий «Родня», клинике «Визави» академика Бабикова и других компаниях.

Предложенные инструменты помогают взглянуть на бизнес в сфере медицины под новым углом, устранить его слабые места и добиться высочайшего уровня сервиса и роста благодарной клиентской базы.

А.С. БабиковА.С. Бабиков
Президент Ассоциации АРСТОМ
Кандидат медицинских наук
Председатель комитета по стоматологии Ассоциации по защите прав в сфере здравоохранения.
Действительный член (академик) Академии медико-технических наук РФ.
Лауреат премии Всемирной федерации стоматологов IFDAS, Япония 2006

 

Содержание

Благодарности

Предисловие

Отзывы экспертов медицинского сообщества на книгу

Отзывы руководителей клиник на внедрение «БИЗНЕС-СИСТЕМЫ РОДНЯ»

Глава 1

Этапы создания эффективной системы управления для клиник

Глава 2

С чего все начиналось

Глава 3

Шесть моих первых инструментов роста

Глава 4

Бизнес в медицине. А может ли вообще такое быть?

Глава 5

Главные инструменты развития бизнеса

5.1 Кол-центр

5.2 Сервис-менеджеры (кураторы лечения)

5.3 Автоматизированная система лояльности для пациентов. Часть 1

5.4 Автоматизированная система лояльности для пациентов. Часть 2

Глава 6

Лидер и команда

6.1 Лидер и его роль в клинике

6.2 Создание команды

6.3 Мотивация сотрудников

6.4 Наем и подбор персонала

Глава 7

Элементы системы управления

7.1 Бренд клиники

7.2 Стратегическое планирование

7.3 Миссия и главная цель

7.4 Медико-юридический документооборот

7.5 Стандарты работы и сервис в клинике

7.6 Общая картина бизнеса клиники

7.7 Структура тактического управления (СТУ)

Глава 8

Федеральная сеть стоматологий «Родня» — успешный продукт стратегического планирования

Глава 9

«БИЗНЕС-СИСТЕМА РОДНЯ»

Глава 10

Мой маленький профессиональный секрет — «Улыбка Джоконды»

Глава 11

Эмоциональный интеллект

Глава 12

Оснащение клиники и внедрение новых технологий

Глава 13

Как быстро открыть или масштабировать клинику

Важное заключение


Просмотрено 497       Нравится 8       Мне нравится