|
|||||
Стоматологическое
|
ISBN 978-5-00144-623-1
Год издания: 2024
Количество страниц: 240
Тираж: 500 экз.
Цена 1 экз.: 12 000 руб.
Дорогие коллеги!
Доводим до Вашего сведения, что 16 апреля 2024 г. вышла из печати книга Книга-курс Александра Бабикова «Частная клиника. Бизнес по-взрослому».
Как открыть успешную медицинскую клинику? Как адаптировать накопленный опыт и знания в бизнес-инструменты? Как повысить эффективность работы врачей, доход клиник и положительный отклик пациентов?
Александр Бабиков знает все о систематизации бизнес-процессов в медицине. Автор предлагает фундаментальную методологию, которая уже сегодня успешно применяется в клиниках партнерах федеральной сети стоматологий «Родня», клинике «Визави» академика Бабикова и других компаниях.
Предложенные инструменты помогают взглянуть на бизнес в сфере медицины под новым углом, устранить его слабые места и добиться высочайшего уровня сервиса и роста благодарной клиентской базы.
А.С. Бабиков
Президент Ассоциации АРСТОМ
Кандидат медицинских наук
Председатель комитета по стоматологии Ассоциации по защите прав в сфере здравоохранения.
Действительный член (академик) Академии медико-технических наук РФ.
Лауреат премии Всемирной федерации стоматологов IFDAS, Япония 2006
Благодарности
Предисловие
Отзывы экспертов медицинского сообщества на книгу
Отзывы руководителей клиник на внедрение «БИЗНЕС-СИСТЕМЫ РОДНЯ»
Глава 1
Этапы создания эффективной системы управления для клиник
Глава 2
С чего все начиналось
Глава 3
Шесть моих первых инструментов роста
Глава 4
Бизнес в медицине. А может ли вообще такое быть?
Глава 5
Главные инструменты развития бизнеса
5.1 Кол-центр
5.2 Сервис-менеджеры (кураторы лечения)
5.3 Автоматизированная система лояльности для пациентов. Часть 1
5.4 Автоматизированная система лояльности для пациентов. Часть 2
Глава 6
Лидер и команда
6.1 Лидер и его роль в клинике
6.2 Создание команды
6.3 Мотивация сотрудников
6.4 Наем и подбор персонала
Глава 7
Элементы системы управления
7.1 Бренд клиники
7.2 Стратегическое планирование
7.3 Миссия и главная цель
7.4 Медико-юридический документооборот
7.5 Стандарты работы и сервис в клинике
7.6 Общая картина бизнеса клиники
7.7 Структура тактического управления (СТУ)
Глава 8
Федеральная сеть стоматологий «Родня» — успешный продукт стратегического планирования
Глава 9
«БИЗНЕС-СИСТЕМА РОДНЯ»
Глава 10
Мой маленький профессиональный секрет — «Улыбка Джоконды»
Глава 11
Эмоциональный интеллект
Глава 12
Оснащение клиники и внедрение новых технологий
Глава 13
Как быстро открыть или масштабировать клинику
Важное заключение
Просмотрено 497 Нравится 8 Мне нравится