|
|||||
Стоматологическое
|
«Новое в стоматологии» первый и единственный журнал дентальной публицистики сертифицированный Национальной Тиражной Службой.
Национальная тиражная служба (НТС) — это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.
НТС появилась в августе 1998 года, хотя идея создания независимой организации по контролю за тиражами обсуждается с 1991 года.
Учредителями НТС стали: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов. Обязанности генерального директора НТС исполняет Игорь Александрович Яковенко.
С 1998 года НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу (все эти издания перечислены в Реестре НТС)
Кому и зачем нужна сертификация тиражей?
Практика завышения тиражей газет и журналов в России сегодня является скорее правилом, нежели исключением. Не случайно российский рынок СМИ принято называть «мутным». Подобные же периоды «мутной прессы» пережили практически все ныне развитые страны.
Существуют и апробированные десятилетиями методы лечения этой болезни. В большинстве стран давно уже успешно действуют специальные организации, занимающиеся аудитом и сертификацией тиражей. Как правило, они создаются на трехсторонней основе: учредителями становятся рекламодатели, рекламные агентства и издатели (как, кстати, это произошло и в НТС).
Зачем НТС нужна издателям?
Основных причин четыре.
1) Если не представлен сертификат о тираже, то серьезные рекламодатели даже не обсуждают вопрос о размещении рекламы. Сертифицировать же издание через НТС — на порядок дешевле, чем прибегать к услугам аудиторских фирм.
2) Сертификация тиража — это возможность доказать свои позиционные преимущества перед конкурентом. Известно, что рекламные бюджеты наших газет и журналов ежегодно не досчитываются в общей сложности порядка 500 млн. долларов. С появлением НТС и вступлением в нее все большего числа изданий ситуация меняется. И издания, первыми прошедшие сертификацию и получившие право печатать в выходных данных эмблему НТС, сразу выделяют себя среди конкурентов.
3) НТС раз в месяц рассылает реестр сертифицированных изданий более чем по 5000 рекламным агентствам и рекламодателям. Таким образом, крупнейшие международные компании, занимающиеся планированием и размещением рекламы в прессе, напрямую получают самую свежую информацию о российских изданиях, имеющих сертификат НТС.
4) Отсутствие в указания о сертификации тиража в выходных данных — это не только «красный свет» для рекламодателей и рекламных агентств. Это еще и сигнал для налоговых органов и представителей Федеральной антимонопольной службы.
Зачем НТС нужна рекламодателям?
1) Возможность определить истинный потенциал данного издания, а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег.
2) Возможность очертить для себя круг цивилизованных изданий, с которыми имеет смысл сотрудничать по разным направлениям.
Зачем НТС нужна рекламным агентствам?
1) Возможность наиболее эффективно распорядиться деньгами клиента-рекламодателя, а значит, обеспечить себе репутацию профессионального партнера.
2) Для средних и малых рекламных агентств — возможность попасть в «яблочко» (то есть охватить необходимую целевую аудиторию), не прибегая к дорогостоящим исследованиям по всему спектру необходимых по канонам медиапланирования качеств: охват аудитории, целевое покрытие, уровень информационного контакта издания с читательскими группами и т.д.
Как это делается?
Издатель, желающий включить свое издание в Реестр, заключает договор с НТС и заполняет Декларацию (в виде таблицы) о своих тиражах и распространении. В этой таблице вертикаль с горизонталью взаимно проверяются, так что любые неверные сведения сразу видны. Помимо этого, издатель обязан пройти аудит и представить документы, подтверждающие цифры отпечатанного и распространенного тиража, указанные в декларации.
Данные декларации издателя вносятся в Реестр и обновляются на ежемесячной основе. По итогам полугодия проводится аудит. Если в результате аудита выявляется несоответствие данных декларации и аудитора, издание исключается из Реестра НТС и теряет право печатать логотип службы в выходных данных. О результатах аудита НТС информирует рекламные агентства и рекламодателей.
Источник: pressaudit.ru/sertificirovan-tirazh-zhurnala-novoe-v-stomatologii/
Просмотрено 3686 Нравится 17 Мне нравится