Учебный центр «Белый Кит»
Эффективное продвижение медицинских клиник с минимальными затратами и собственными силами
Как снизить затраты на рекламу и увеличить поток пациентов
16 апреля 2021 года, Челябинск
Ведущий: Гиммельфарб Юлия Александровна
опыт маркетинга и продаж больше 16 лет, 8 из которых - в медицине. Два базовых образования: социальной психологии и интернет-журналистики (МГУ). Опыт работы директором интернет-бизнесов (компании «РБК», «Апрайт») и руководителем направлений в клиниках ОАО «Медицина» (г. Москва), МО «Новая больница» (г. Екатеринбург), проекта в стоматологической клинике «Анестик» (г. Екатеринбург). Спикер международных конференций в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге. Автор издания «Деловой квартал», авторская медицинская колонка на городском портале Е1 (до 80 000 прочтений). Большой опыт в привлечении и удержании пациентов как многопрофильным «дорогим» клиникам, так и «домашним», на несколько кабинетов.
Программа курса:
- Ваши ресурсы: позиционирование, имидж, репутация.
- Основные каналы продвижения клиники. Эффективное использование каналов продвижения без дополнительного бюджета.
- Какая информация о клинике нужна пациентам, чтобы принять решение о покупке медицинских услуг.
- Амбассадоры (послы) бренда. Кто может быть амбассадором. Мотивация докторов-амбассадоров.
- Какая информация нужна журналистам. PR-поводы. На какие темы мы готовы общаться, а на какие нет.
- Как выстраивать отношения с журналистами, чтобы заинтересовать их продвигать вашу клинику.
- Как подготовить врача к взаимодействию со СМИ. Что он должен знать о продвижении.
- Сайты-отзовики. Жалоба как подарок? Перевод публичного негатива в свою пользу.
Стоимость: 6 500 руб.
Место проведения: Челябинск, Мелиот, ул. Салавата Юлаева, 17г, 4 этаж
Участие только по предварительной записи !
Просмотрено 1885 Нравится 0 Мне нравится